Возврат товара оформляется в офисе ПП "Компания Техснаб":

проспект. Московский 11 оф.№ 200 или по телефону (063)0-555-171 :

1. Возврат товара может быть осуществлен при приобретении товара физическими лицами для использования в личных целях, непосредственно не связанных с предпринимательской деятельностью, в течение 14 рабочих дней  согласно Закону «О защите прав потребителей».

при следующих условиях: 

указанный товар не был в эксплуатации и не подключался; заводская упаковка товара полностью сохранена; сохранены товарный вид изделия, пломбы и фабричные ярлыки товара; сохранены  документы, подтверждающие оплату и отгрузку товара; сохранена полная комплектация оборудования и пакет документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы); указанный товар не изготавливался и не поставлялся по индивидуальному заказу покупателя; товар не относится к категории товара, не подлежащему возврату.

2. Возврат товара юридическому лицу (физическому лицу – предпринимателю), то есть субъекту хозяйственной деятельности, не осуществляется.

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Важно!

Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Покупателем до момента оплаты.

После осуществления полной проверки, Покупатель подписывает акт приема-передачи в графе «Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен».

После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу наличия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.

1. Право на возврат и обмен товара теряется в следующих случаях:

1.1. При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:

  • при перегреве;
  • при падении изделия;
  • при преднамеренной поломке;
  • при деформации;
  • при повреждениях, возникающих при завинчивании и откручивании, открытии и закрытии и прочих случаях, вызванных чрезмерным приложением силы;
  • при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.);
  • при неправильном хранении;
  • если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев, пожаров;
  • если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц, а также домашних питомцев;
  • если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при самостоятельном ремонте и изменении изделия.

1.2. При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникнувших в процессе эксплуатации:

  • при появлении пятен, точек извести и прочего;
  • при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации;
  • при естественном изменении цвета металла *.
    • * Золотистый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нерж.стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали.

2. Обмен и возврат товара

Для обмена либо возврата товара согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" необходимо соблюдение следующих условий:

  • возвращаемый товар не должен быть в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты, комплектующие не распаковывались и т.д.);
  • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем на протяжении 14 дней со дня написания заявления. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.

В случае возврата товара, отправленного не наложенным платежом, отправленного транспортной компанией, для получения возврата денег необходимо отправить данный товар на тот же склад с которого был отправлен товар (склад и отправитель указан в декларации транспортной компании). После получения товара на складе и осмотра комиссией, заказчика уведомляют о возможности возврата товара. В случае не возможности приема товара, при условии не соблюдении правил возврата товара, товар возвращается клиенту обратно транспортной компанией, с указанием оплаты за доставку самим клиентом. В случае приема товара комиссией, возврат денег осуществляется согласно выше описанной процедуре .

Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар (и всю его комплектацию);
  • товарный чек (акт приема-передачи);
  • паспорт покупателя.